Условия оплаты и возврата
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
  • Наличными на стойке ресепшена
  • Банковскими картами
    Оплата происходит с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • По QR-коду
  • По безналичному расчету на реквизиты

 


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ 

 

Пользователь сайта https://yahroma-park.ru/ (официальный сайт) оплативший услуги банковской картой через Интернет (далее ЗАКАЗЧИК), имеет право отказаться от оплаченной услуги до момента ее оказания и вернуть денежные средства в полном объеме не позднее, чем за 14 суток до момента оказания услуги.

Возврат средств будет производиться только на банковскую карту, принадлежащую ЗАКАЗЧИКУ, что должно подтверждаться соответствием паспортных данных и данных банковской карты. Для разрешения возможных возникших вопросов ИСПОЛНИТЕЛЬ связывается с ЗАКАЗЧИКОМ. В случае если ЗАКАЗЧИК недоступен или вопрос остается нерешенным, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право не возвращать уплаченные ранее средства до разрешения спорной ситуации.

Для отказа от услуги необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», отправить его вместе с копией паспорта на электронный адрес info@ya-park.ru и сообщить об этом ИСПОЛНИТЕЛЮ по тел +7 495 981 89 39, или в переписке WhatsApp +7 916 731 04 34. Обращение считается принятым с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письма-заявления о возврате, бронирование, указанное в заявлении, аннулируется. При этом отмена бронирования возможна только по письменному заявлению ЗАКАЗЧИКА.

Срок рассмотрения заявления и принятия решения о возврате средств – 10 (десять) рабочих дней.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ ошибочно, посредством платежных систем, ЗАКАЗЧИК должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить или предоставить лично по адресу: Дмитровский район д. Животино, «Парк Яхрома», либо в электронном виде на адрес электронной почты info@ya-park.ru. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА, указанный в заявлении.

1. В случае неисполнения ЗАКАЗЧИКОМ условий настоящего договора (полной или частичной не оплаты услуг, несоблюдения правил проживания в и иных условий договора оферты), ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, без компенсации расходов Заказчика и потребовать от него компенсации убытков.

2. При нарушении срока аннуляции бронирования (менее 14 суток до заезда) Заказчику предлагается осуществить перенос даты бронирования по следующим условиям:

- в случае если ЗАКАЗЧИК производит аннуляцию бронирования в период от 14 до 4 суток до планируемой даты заезда, ЗАКАЗЧИКУ предлагается перенести дату заезда с сохранением всей суммы оплаты на депозите;

- в случае если ЗАКАЗЧИК производит аннуляцию бронирования в день заезда, ему предлагается перенести дату заезда или удержать 100% оплаченной суммы.

 

Срок действия депозита – шесть месяцев с момента переноса средств на депозит.

3. В случае досрочного выезда ЗАКАЗЧИКА ранее оплаченного срока проживания, по причинам, не зависящим от ИСПОЛНИТЕЛЯ, денежные средства за оплаченные дни проживания не возвращаются, а сохранятся на депозите, согласно пункту 2.

4. В случае задержки выезда ЗАКАЗЧИКА позднее срока расчетного часа, Исполнителем взимается плата за проживание в размере 1000 руб./час.

5. В случае задержки ЗАКАЗЧИКА более чем на 6 (шесть) часов, оплата производится по тарифному плану за сутки.

6. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ - 10 (Десять) рабочих дней, начинает исчисляться с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях. Если заявление поступило после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления считается следующий рабочий день.